• У фотографов чистая душа, но грязные коленки

Шаблон флаера скачать бесплатно.

или немного о флаерах. Онлайн конструкторы.

По заголовку ясно, что наша статья содержит как минимум  два важных параграфа: в первом, я посоветую вам, где можно скачать  бесплатно очень много флаеров, а во втором сделаю обзор существующих онлайн конструкторов флаеров, упомяну о программах. Но начну, естественно, с пояснения что есть  флаер, какие требования предъявляются к информации, размерам и прочим характеристикам этого незамысловатого, но действенного  объекта рекламы.  Ну и, конечно, краткие советы, хлебом не корми,  по реализации рекламной компании с привлечением флаеров.

Содержание

Флаер или флайер, история (к оглавлению)

Флаер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) меня бы устроило написание флайер, но оно встречается реже.

Возможно, история появления первого флаера уводит нас в глубь времен, до книгопечатания, к так называемым «подметным письмам», которые подбрасывали в дома, и, в оформлении часто обходились минимумом текста используя картинки и карикатуры.

Размеры, цвет, информация   (к оглавлению)

Флаер — рекламная листовка, раздаточный материал. Флаер  используется как способ быстрой и массовой рекламы.

Обычно он однократный  (забирая его у потребителя можно проводить статистику), часто скидочный, используется как пропуск или приглашение (последние три пункта позволяют обеспечить флаеру долгую жизнь, т.е. клиент не выкидывает скидочный/пропускной флаер, расчитывая им воспользоваться)

В зависимости от целевой аудитории флаер может быть имиджевым или информационным.

По своему изготовлению он может быть одно- двух-сторонним, отличаться по плотности бумаги (плотная мелованная или офсетная) , по цветности, по форме (обычно прямоугольная) и  по размерам:
1/3 А4 — 99 × 210 мм
А5 — 148 × 210 мм
А6 — 105 × 148 мм
А7 — 74 × 105 мм

Какая информация о вас должна присутствовать на флаере?

Картинки кликабельны.

Заголовок рекламной акции или название компании (хорошо если она все время на слуху), рассказ о продукции, отзывы, скидка (обычно от5 до 15%), контакты, слоган. Можно добавить фото, но см. статью о релизах (будет позже)

flyer_1

flyer_2

— Эх, вы! Жизни не нюхали… А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла, свекла заколосилась… Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?!

Краткое пошаговое руководство   (к оглавлению)

Статистика по использованию флаеров мне не встретилась. Бродят упоминания о 5-7 % вернувшихся и это считается неплохим результатом акции, т.е. на 100 человек, получивших флаер вернутся и приобретут товар 5-7-человек.

Изменить статистику можно, если поработать над оформлением флаеров и вникнуть в особенности распространения листовок.

                 !    Запомните три слова:     ОФОРМЛЕНИЕ,  МЕСТО,  КЛИЕНТ

                                                  или еще одна тройка  ЧТО?  ГДЕ?  КОМУ?

Если вы поработаете над оформлением, выберете правильно место и будете раздавать флаера потенциальным клиентам, ваша рекламная кампания превзойдет все ожидания.

ШАГ 1  Оформление

Флаер — это заголовок! 

Выскажите все в заголовке, точно, ясно,предельно кратко, как выстрел… Остальная информация — это уже дополнительно, в нашей терминологии, контрольный выстрел.

Яркий, броский дизайн или яркие акценты на том, что должно интересовать клиента. В предпечатной подготовке не забудьте проверить какой цветовой режим вы используете, обычно  CMYK, а не RGB.

Информацию в листовке  см.выше, но оставьте некоторую недосказанность, так чтобы за дополнительными сведениями покупатель отправился на ваш сайт или в магазин.

Заинтригуйте его! Интрига важна, напр., флаер можно обменять на подарок — сюрприз. Запомните, мы с вами люди, а люди любопытны и обожают халяву. Надеюсь я вас не обидела, любознательный и хозяйственный друг!

Итак, пишите убедительно и понятно, ограничивайте во времени (акция продлится до…), обозначайте что нужно сделать, чтобы получить то то и то то… Ни в коем случае не лгите, не пишите мелким почерком и будьте предельно прозрачными!

Далее, как уже говорилось скидка или флаер как приглашение позволяют продлить флаеру жизнь, но выбросить его могут,  если он

  • неподходящего размера, напр., не влезает в мужской бумажник или дамскую сумочку;
  • отвратительно оформлен (читабельность,   визуальный ряд, информативность)  для данной (нужной) категории лиц;
  • неподходящее место и время распространения;
  • не мотивирует, купить это именно у вас;
  • незаинтересованность промоутера и др. причины.

Пример: Флаер формата А4 промоутер небрежно сунул в руки женщины с небольшим ридикюлем в момент, когда она  бежала к отходящему автобусу. Бросив краткий взгляд на флаер и, не успев ничего увидеть, из-за слабости зрения и нечитабельности самой листовки, она роняет его и все таки догоняет автобус.
Флаер мягко кружась падает вниз и его глаза устремляются внебо, а серая вода лужи размягчает его бренное тело формата А4.
Ирония судьбы заключалась в том, что флаер содержал скидку аж 15% на оптику, которую в ближайшее время женщина приобретет в другом магазине.




ШАГ 2 Место и время

Место обычно выбирают там, где есть потенциальный клиент и/или недалеко от рекламируемого товара, подальше от отвлекающих моментов, типа общественного транспорта, аукционов и заманчивых витрин. Не желательно выбирать час пик, ведь надо не просто отдать флаер, а иметь возможность перекинуться парой слов, что нелегко сделать когда все спешат.

Шаг 3. Потенциальный клиент,  или тот, кто оказывает влияние на два первых пункта.
Ваш потенциальный покупатель,  задайте себе вопросы о нем. Он должен стать прозрачным для вас.

Чем он живет, как дышит, что ест, пьет, где отдыхает, в чем интрига его существа, как воздействовать на него, какое кодовое слово включит его желание приобрести, где он водится и т.д.

Знать все о целевой аудитории!

flyer

— Сколько тон клевера от каждой курицы-несушки было получено после обмолота зяби?

 

Бесплатно скачать шаблон флаера  (к оглавлению)




  
Большая подборка на сайте ru.freepik.com — интересный ресурс, посмотрите, чего там только нет. А флаера (ru.freepik.com/index.php?goto=2&searchform=1&k=флаер) можно скачать бесплатно и по прямым ссылкам. Для использования в электронном варианте, требуют активную ссылку на свой сайт,  для редакции флаеров необходимы  векторные графические редакторы  Adobe Illustrator или Inkscape, есть и psd-формат для обработке в нашем любимом Photoshop-е .

Еще один ресурс  freepsdfiles.net/?s=flyer — удобно, бесплатно, дополнительные вкусняшки.

Можно поискать на ru.pinterest.com, но требует регистрации,и также, через регистрацию на сайте  pixelbrush.ru можно подобрать и скачать шаблон флаера.  Посмотрите здесь: all-clipart.net/vector/

Полагаю, что ресурсов очень много, но мне понравились эти, если готовы поделиться своими комфортными местечками — пишите в комментах.

Программы и конструкторы для создания флаеров  (к оглавлению)

Программы! Тут и говорить нечего, любая графическая прога поможет создать флаер, были бы знание и желание.   Некоторые работают с векторной   (Adobe Illustrator, Inkscape,  Corel), другие с растровой (пиксельной) графикой (Photoshop) и еще очень много неупомянутых прог. Отличительная особенность именно этих программ — работа со слоями.

Далее, перейдем к онлайн-конструкторам. Очень многие типографии устанавливают на свой сайт онлайн-сервисы — конструктора полиграфической продукции.

Упомяну парочку сервисов, которые удобны и обладают некоторыми приятностями.

Например, на этом сайте можно загрузить свой шаблон или сконструировать на основе многочисленных макетов, а также заказать печать флаеров: (printclick.ru/catalog/list/flyersa4)

Здесь — 66print.ru/shablony/shablony-listovok  — можно скачать результат своего труда, думаю, что конструктор поможет сконструировать не только флаер или визитку, но также и обложку для альбома или книги и т.д.

Загляните и сюда — editor.printdesign.ru/products/redaktor_listovok

В общем, вы это уже поняли, онлайн-конструктора — помогают сэкономить, привлекают публику на сайт и приносят доход типографии.

Свои последние флаера я печатала в одной крымской компании с представительством в Ростове, все через интернет, доставили в Ростов с задержкой, но в остальном без нареканий. Из-за политических проблем эта организация приказала долго жить, жаль.

До новых встреч!


Подпишитесь на новостную ленту cabinet-photo
Все материалы сайта можно использовать с указанием ссылки на этот сайт.

Это здорово. Поделись!

podelis


О плагине Ladamila

Фотограф Людмила Золотова, работаю с 1991 года в славном городе Новочеркасске и по Ростовской области. Все виды фотоуслуг! Контакты: тел.8 906 428 92 70 фотоателье "Яна", пр.Платовский,128 e-mail: milazolo@yandex.ru сайт: cabinet-photo.ru

Комментарии:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Обзор популярных статей: